Обзор кроссовера Nissan Terrano

Самым доступным «паркетником» 2014 года от компании Nissan станет новый Terrano. Японцы уже принимают заявки на новый кроссовер, который можно будет без особых проблем приобрести в России. База для создания нового Нисана – это хорошо известный нашим автолюбителям Renault Duster, однако стоимость его будет выше, чем у французского аналога. Аргументируются это тем, что Террано является автомобилем более высокого класса, у него более широкая оснастка базовой комплектации, однако вся начинка технического характера автомобиля остается неизменной. Многим уже не нравится такой подход японцев, однако просто пройти мимо новенького внедорожника невозможно.


Начнем с того, что внешний вид Ниссана намного привлекательнее, чем у Рено. Если смотря на Duster аозникает ощущение , что смотришь на бюджетник, который замаскировали под богато смотрящимися элементами, то Terrano сам по себе выглядит дороже, эффектнее и ярче. На глаз – это действительно автомобиль, стоящий на класс выше чем «француз». Люди, для которых дизайн и стиль являются приоритетными в выборе автомобиля, однозначно обратят на него внимание.

Внешний вид автомобиля, при первом взгляде на него, сразу дает понять, что Ниссан приобрел огромную долю агрессии. Передние фары, хищно смотрящие на дорогу, мощная радиаторная сетка, габаритный угловатый бампер – это, чем оснастили японцы своё детище внешне, выглядит всё это довольно впечатлительно. От Дастера отличается новинка бампером, более современной задней дверью, фары дополняют все это творение. Это все позволяет рассматривать Террано как очень современный и эффектный «паркетник».

Габаритно «японец» гораздо крупнее. Это достигается, в первую очередь, внушительным пластиковым обвесом. Длинна автомобиля составит 4342мм, а его ширина – 1822мм. Колесная база достигла размера в 2674мм, а по высоте Террано достигает отметки 1668мм. Клиренс внедорожника разнится, в зависимости от исполнения привода. Так, для переднеприводного варианта дорожный зазор составит 205мм, а полноприводный будет иметь просвет , равный 210мм. Снаряженная масса Nissan Terrano составит 1726 килограмм.

Так же отличия видны невооруженным глазом и в интерьере. Японские производители заявили, что Ниссан получит снаряжен более дорогим материалом отделки, улучшен рулевой аппарат, дверные панели доработаны и теперь соответствуют капризам современной автомобильной моды. Стоит отметить заднее кресло, которое теперь имеет складной вариант, установленный сразу в базовую комплектацию, передняя панель оснащена более новыми и стильными элементами.

Это, пожалуй, все существенные отличия, которые можно найти в этих двух внедорожниках. Вся остальная компоновка – фактически одни и те же цифры и показатели. 408 литров для полного привода и 475 для переднего – таков объем багажника в обоих автомобилях. При складывании заднего ряда кресел го объем возрастет ,так же, до одинаковых цифр — 1570 и 1636 литров соответственно. Есть возможность складывания и переднего пассажирского сидения, таким образом можно транспортировать длинномеры, достигающие длины 2,65 метра.

Теперь поговорим о технических составляющих новенького Террано. Линейка двигателей для него практически не отличается от той, что была использована для Дастера. Отличие одно — отсутствие двигателя, работающего на дизельном топливе. Бензиновые аналоги полностью идентичны.

Базовая модель Ниссана будет оснащена четырехцилиндровым мотором, рабочий объем которого составляет 1,6 литра. Оснастили его распределенным впрыском горючего, DOHC ГРМ на 16 клапанов. Двигатель полностью соответствует стандарту Евро-4. «Сердце» автомобиля готово выдавать 102 л.с. и величину крутящего момента в 145 Нм. Дооборудоваться базовый двигатель будет либо 5-скоростной «механикой» для переднеприводной версии, или же 6-скоростным механическим вариантом для полного привода. Скоростные показатели такой комплектации показывают следующие цифры: вариант с передним приводом разгоняется до 100км/ч за 11,8с, при этом максимальная скорость составляет 163 км/ч. Показатели полного привода немного меньше — сотня за 13,5 секунды, на спирометре максимум 158 кч/ч. Смешанный цикл вождения показывает 7,6 литра расхода для переднеприводного, и 8,2 литра для полноприводного варианта исполнения.

Двухлитровый агрегат с четырьмя цилиндрами будет установлен в «топовые» модели Nissan Terrano. Комплектуется он полностью тем же самым оборудованием, что и для прошлого класса, однако мощность выдает уже в 135 «лошадей», крутящий момент достигает 191 Нм.

Различия встречаются в коробке передач, в зависимости от привода автомобиля. Для переднеприводного установили 4-ступенчатый «автомат», а для полноприводного — «механика» на 6 ступеней. Разгон до сотри первого внедорожника составит 11,2 секунды, второго — 10,4. Максимальная скорость 168 и 177 км/ч соответственно, с «прожорливостью» в 8,3 и 7,8 литра при смешанном режиме.

Характеристика подвесок абсолютно одинакова у Таррано и Дастера, так как шасси построены на одной и той же базе. Все, что сделали японцы — немного перенастроили систему для более плавного хода. Кузов Ниссана спереди опирается на конструкцию со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Торсионная балка является несущей частью для задней части кузова для моделей с передним приводом. Для полного привода конструкция предусматривает многорычажную винтовую пружинную систему. Система 4WD (4х4) оснащена электромагнитной многодисковой муфтой, которая включает в работу заднюю ось при пробуксовке. Такое оборудование зачастую применяется на бюджетный кроссоверах.

Напоследок выясним какие комплектации предлагают нам японцы, и какую сумму они желают получить за автомобили. Для россиян будет доступно 4 компрометации; «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Tekna». Сама базовая комплектация уже позволяет говорить о богатом снаряжении. «Comfort» включает в себя 16-дюймовые стальные диски, встроены системы ABS, ESP, EBD. Внутри салона Вы сможете обнаружить кондиционер и фильтром, регулируемую рулевую колодку, фронтальные подушки, ремни безопасности с преднатяжителями. Аудиосистема представляет из себя «ниссанский» стандарт в 4 динамика, поддерживающую интерфейс USB и AUX, беспроводное соединение Bluetooth. Для безопасности в машине установлен центральный замок с пультом дистанционного управления, защита картера из стали стекольные электроподъемники. Конечно же не обошлось и без полноразмерной запаски. Минимальная цена Nissan Terrano составит 677 000 рублей. Полноприводная версия возьмет старт с 735 тысяч. А самая дорогая, топовая, оценивается как минимум в 762 700 рублей.