Обзор BMW M4 Convertible

В Нью-Йорке недавно был презентован новый кабриолет BMW M4 Convertible. Если ранее спортивные кабриолеты являлись частью модельной линейки BMW M3, то сейчас они стали самостоятельной линией БМВ М4, поэтому данная модель автомобиля относится именно к этой линейке.


Внешний вид и салон

Внешне новый кабриолет выполнен в таком же стиле, как и все купе BMW M4. Складная крыша автомобиля обладает жесткой конструкцией, а откидной верх состоит из трех частей, легко и быстро складывающихся в багажник. Данная процедура может быть выполнена за 20 секунд даже во время езды автомобиля, правда, если ехать на скорости не выше 18 км/час.

Габариты нового кабриолета сходны с габаритами купейного BMW M4. Ширина авто составляет 1870 м, длина — 4671 мм, а высота — 1386 мм. По массе новый кабриолет менее тяжелый, чем его предшественник. Она снизилась на 60 кг за счет того, что в конструкции кузова содержится большое количество алюминия и карбона. Поэтому теперь авто весит 1750 кг. Колесная база автомобиля БМВ М4 Convertible ограничивается 2812 мм.

Интерьер салона BMW M4 Convertible практически такой же, как и все купе.

Одним из преимуществ нового кабриолета является трехступенчатая система обдува. При движении с открытым верхом шеи водителя и переднего пассажира обдуваются теплым воздухом.

Количество шумоизоляционных материалов значительно возросло, поэтому теперь салон автомобиля на 2 dB тише, чем салоны предшествующих моделей.

Багажник новинки также отличается. Полезный объем у него составляет 220 литров, если крыша убрана. При расправленной крыше в этот багажник запросто может поместиться 370 литров груза.

Двигатель

Двигатель нового спортивного кабриолета был успешно заимствован у седана BMW M3 (F80). Новое авто располагает 6-цилиндровым агрегатом, объем которого составляет 3,0 литра. Он обладает непосредственным – важно слово, которое нельзя пропустить, так как любой двигатель внутреннего сгорания имеет впрыск, а непосредственный впрыск не каждый впрыском топлива и системой двойного турбонаддува, благодаря чему выдает около 550 Нм крутящего момента и развивает до 431 л.с. максимальной мощности.

Рулевой механизм и КПП

Доступные коробки передач у нового кабриолета аналогичны седану БМВ М3. Авто имеет базовую 6-ступенчатую механическую коробку Getrag, а также 7-диапазонный опциональный «робот» с двойным сцеплением. С механической коробкой кабриолет BMW M4 Convertible стартует с нуля до 100 км/час примерно за 4,6 секунд. Если же использовать авто с опциональным «роботом», такой путь можно проделать быстрее – примерно за 4,4 секунды. Независимо от коробки передач, максимальная скорость автомобиля будет ограничена при помощи электроники до 250 км/ч.

Рулевой механизм нового кабриолета дополняется электромеханическими усилителями, обладающими тремя режимами работы. Вам > Покупателю наверняка понравятся режимы «Sport» и «Sport+».

Подвески и тормоза

Настройки подвески у нового немецкого кабриолета BMW M4 Convertible схожи с настройками купе BMW M4, хотя построено авто на платформе седана BMW M3. Впереди имеются стойки типа МакФерсон, а сзади находится независимая многорычажка. Задний привод обладает активным дифференциалом, который распределяет до 100% тяги на каждое из колес.

Автомобиль использует дисковые тормозные механизмы 2-поршневыми суппортами сзади и с 4-поршневыми спереди. Вы сможете при желании поменять их на композитные спортивные тормоза, имеющие 6-поршневые суппорты.

Стоимость

На сегодняшний день мы можем озвучить только американскую цену нового автомобиля BMW M4 Convertible. В штатах автомобиль можно будет приобрести не менее, чем за 73 425 долларов. Пока неизвестно, как скоро появится данное авто на российском рынке, но если кабриолет выставят в продажу, в России БМВ М4 Convertible будет стоить не меньше 3 500 000 рублей.