Обзор Renault Logan

Французы из Renault раскрыли свои карты, рассказав о том, чем конкретно новоиспеченный Logan будет отличаться в России и в Европе. То, что автомобили не будут идентичны стало известно покупателям еще в марте, однако теперь можно говорить уже о полно списке несоответствий. Кроме того, помимо особенностей комплектаций, стала известна и стоимость Логана второго поколения. Первое отличие, которое бросится Вам в глаза — это внешний вид автомобиля, если копнуть глубже, увидим разную начинку в плане техники. Давайте же более подробно рассмотрим то, что приготовили для нас французы, чем нас обделили и что добавили.


Первое поколение Логана отошло в тень перед своим новеньким творением. Автомобиль уже не выглядит как невзрачный седан, на который обратят внимание только те, у кого вообще нет автомобиля, и то, далеко не все. Кузов изменился очень сильно, перед обновленного Logan’а выглядит в соответствии с временем — элегантно, мощно и презентабельно. Теперь возникает чувство, что вы смотрите не на примитивный бюджетник, а просто на более упрощенную версию топовых автомобилей этой марки. Конкуренты по ценовой категории теперь значительно будут позади в плане внешнего вида. Габариты новинки слегка отличаются от предшественника. Logan 2 стал длиннее (теперь эта цифра составляет 4346мм), немного ниже (1517мм) и уже (1733мм). На 4мм увеличена колесная база, и составляет теперь 2634 мм, а расстояние просвета до дороги — 155мм. Изменились и обе колеи — передняя 1497, а задняя 1486мм. В зависимости от комплектации приобретенного автомобиля его снаряженная масса будет колебаться от 1106 до 1127кг.

Салон седана, рассчитанного на 5 мест претерпел изменений как и внешний вид. Первое — это обновление материала отделки салона, немного увеличилось внутреннее пространство. Именно в интерьере мы встречаем первое отличие российской модели от европейской — передняя панель выглядит намного презентабельные и эффектнее именно в автомобилях для России. Производители, так же, наконец-то решили сделать заднее сидение более удобным и эффективным в использовании. Теперь заднее кресло складывается по стандарту 60:40, что позволит владельцу автомобиля, при необходимости увеличить пространство в багажном отсеке, который вырос, и теперь составляет 510л, с чем будет трудно конкурировать представителям подобного класса.

Ожидания, что новый Renault Logan 2014 получит несколько вариантов силовых установок не оправдались. Производитель представил лишь один вид, который в сою очередь имеет 2 варианта исполнения системы ГРМ: на 8 и на 16 клапанов. На просторах нашей страны новый Логан комплектуется бензиновым двигателем на четыре цилиндра, с объемом 1,6 литров. Система распределенного впрыска топлива соответствует стандартам экологичности Евро-5. 8-ми клапанная версия позволит развивать 82 л.с. максимум, мощность 5000 оборотов и крутящий момент в 134 Нм. Коробка седана — это 5-ти ступенчатая МКПП, позволяющая автомобилю достигать сотню за 11,9 секунды. Максимальная скорость при такой комплектации — 172 км/ч. Расход бензина в новом Renault порадует тех, кто желает экономить на топливе. Испытания в черте города показывают расход в 9,8 литров, на открытой же дороге цифра достигает 5,8 литра. При смешанном цикле движения расход порядка 7,2 литров.

ГРМ с 16 клапанами является флагманской версией новинки. Стандарты двигателя сопоставимы для 8-ми клапанной версии, однако технические характеристики отличаются. Двигатель достигает уже 102 «лошадок», 5750 оборотов, и максимальный момент 145 Нм. Коробка передач — механическая, как и в восьми-целиндровой версии, а заветные сто километров достигаются за 10,5 секунды. Стрелка спидометра автомобиля будет достигать значения 180 километров в час. Расход топлива не отличается кардинально, и составит 9,4-5,8-7,1 литров соответственно.

Ходят слухи о возможном оснащении Logan 2 автоматом на 4 ступени, однако пока что такая информация остается только слухом, и официальных заявлений от производителей не звучало.

Переход к новой модели никак не отразился на шасси авто. Платформа, на которой базируется Logan 2 остается прежней — B0, правда с некоторыми доработками. Специально для поездок по российским дорогам был заметен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость автомобиля, изменены настройки подвески автомобиля и его рулевого управления. Тормозная система была переработана — установлены вентилируемые дисковые 259 миллиметровые тормозные механизмы на передней оси, а на задних колесах установлены барабанные механизмы на 8 дюймов. MacPherson стойки теперь удерживают переднюю часть кузова автомобиля, а за заднюю часть отвечает полузависимая торсионная балка. Никаких неожиданностей не пришлось и на стояночный тормоз — установлен старый-добрый механический привод.

Производители добились лучшего уровня контроля движения автомобиля, идущего на высокой скорости, за счет использования реечного рулевого управления. Данный механизм можно дополнить гидроусилителем, который, к сожалению, в начальной комплектации не учтен, а его стоимость составит 13 тысяч рублей.

Всю прелесть безопасности нового Logan’a Вы сможете ощутить лишь при покупке самой дорогой комплектации. Эти автомобили получили в свой арсенал по две дополнительные подушки безопасности сзади и по бокам спереди, в них встроен задний парктроник и система ESP.

В плане безопасности, базовая модель ограничивается стальным высокопрочным кузовом, одной подушкой безопасности, ISOFIX креплениями и ремнями безопасности для всех кресел автомобиля. Стоит отметить, кто корпус снабжен системой с программируемыми

зонами деформации передней части кузова. Для желающих пользоваться системой ABS подбор комплектации следует начинать со средних моделей.

Собираться новый Logan будет заводе АвтоВАЗа, и будет представлен на наших рынках в 4 видах. «Access» является базовой и, соответственно, самой скудной комплектацией автомобиля. Стальные диски в 15 дюймов, салон из ткани, регулируемые вручную боковые зеркала, защита картера, водительская подушка безопасности, дневные ходовые огни и запасное колесо — вот перечень того, что Вы получаете при покупке базовой версии за 355 тысяч рублей.

Следующая комплектация, доступная российскому покупателю — «Comfort». Ко всему вышеперечисленному здесь добавятся электроуправляемые свеклоподъемники, панель приборов будет оснащена хромированными элементами, установлен гидроусилитель, в багажнике будет установлена подсветка, рулевая колонка получит возможность регулирования по уровню высоты, встаиваются системы ABS и EBD. Цена «комфортного» Логана буден начинаться с 408 тысяч рублей.

Последние 2 модификации названы «Privilege» и «Luxe Privilege». Как не трудно догадаться, автомобили в таких комплектациях будут максимально оснащены в техническом плане и, соответственно, будут самыми дорогостоящими. 428 тысяч рублей — стоимость «Privilege» Логона с двигателем на 102 «лошадки». «Luxe Privilege» же комплектуется моторами и на 82 и на 102 силы. Их стоимость будет начинаться с 495 и 515 тысяч соответственно.