История Volkswagen Golf

Фольскваген Гольф EA 276

Фольскваген Гольф EA 276 (1969 год) — один из ранних прототипов Гольфа. Оппозитный «воздушник» объемом 1,5 л (44 л.с.) заимствован у Жука, но расположен спереди и приводит передние колеса.



Фольскваген Гольф 1

Фольскваген Гольф 1 поколения (1974—1983) был компактнее нынешнего Polo (3705 мм в длину против 3916 мм) и оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,1—1,8 л (50—112 л.с.). Выпущено около 6,8 млн машин.

Фольскваген Гольф 2

Фольскваген Гольф 2 поколения (1983—1992) впервые получил полный привод, усилитель руля, АБС и нейтрализатор. Двигатели — объемом 1,3—1,8 л (55—160 л.с.). Выпущено около 6,3 млн машин.

Фольскваген Гольф 3

Фольскваген Гольф 3 поколения (1991—1997) вырос в длину до 4020 мм, а оснащение могло быть дополнено фронтальными и боковыми подушками безопасности, электропакетом и маршрутным компьютером. Двигатели — объемом 1,4—2,9 л (60—190 л.с.). Выпущено около 4,8 млн машин.

Фольскваген Гольф 4

Фольскваген Гольф 4 поколения (1997—2003) получил невиданный для компактного автомобиля список опций, среди которых была навигационная система, датчик дождя, климат-контроль и система стабилизации. Двигатели — объемом 1,4—3,2 л (67—238 л.с.). Выпущено около 4,3 млн машин.

Фольскваген Гольф 5

Фольскваген Гольф 5 поколения (2003—2008) хоть и носит звание европейского бестселлера, но общемировые продажи заметно сократились — на сегодняшний день выпущено 2,4 млн машин. Двигатели — объемом 1,4—3,2 л (75—250 л.с.).