Новый Фольксваген Жук в России

Volkswagen Beetle 2013

Новый Фольксваген Жук 2013 модельного года — это уже не тот женский автомобильчик, каким был второе поколение. Третье поколение создано Клаусом Бишофа с оглядкой на классический Beetle первого поколения, который был изобретён гением Фердинандом Порше.

Удивительно, но новый Beetle это всего лишь 3 поколение легендарного автомобиля. Первое поколение было создано Фердинандом Порше в 1938 году. Классический Жук выпускался почти 60 лет и был продан в количестве 20 000 000 штук. Второе поколение Beetle выпускалось с 1998 года, и автомобиль был ориентирован на женскую аудиторию. Очередей в салонах за автомобилем, мягко говоря, не было.


Volkswagen Beetle 2012

Третье поколение Жука, созданное Клаусом Бишофа, начало выпускаться в прошлом году в Мексике. Новый Жук стал настоящим мужским автомобилем.

Тенденция агрессивных и грубых линий дизайна современных автомобилей не прошла мимо и нового Beetle. В дизайне кузова можно увидеть плоскую крышу, как на Жуке первого поколения, низкий длинный капот, покатое заднее стекло вместе с багажником и знакомые всем круглые фары с диодными огнями.

Премьера новинки прошла с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре Крокус Экспо в рамках Московского Международного Автосалона 2012.

Фотографии салона

Volkswagen Beetle 2013 салон

Volkswagen Beetle 2013 салон

Фотографии салона Volkswagen Beetle 2013. На выбор покупателям предлагают множество вариантов оформления салон. Как видно на фото салон выполнен в красном и бежевом цвете.

Цена

Цена Фольксваген Жук 2012-2013 модельного ряда с турбированным двигателем объёмом 1.2 TSI в России будет от 719 000 рублей. Стоимость Beetle с двухнаддувным 1.4 TSI (160 л.с.) составит 870 000 рублей. Beetle с турбированным двигателем 2.0 TSI с 200 л.с. в комплектации Sport можно приобрести за 913 000 рублей.

Дата начала продаж пока не известна, возможно это произойдет ближе к февралю-марту 2013 года.

Комплектации

В Европе Volkswagen Beetle имеет три комплектации — Beetle, Design и Sport.

Двигатели

Для Volkswagen Beetle 2013 в Европе доступно 5 вариантов моторов: 3 бензиновых и 2 дизельных. Четырехцилиндровые бензиновые турбированные агрегаты TSI объемами 1.2 и 1.4 литра выдают мощность в 105 и 160 лошадиных сил соответственно.

Самым мощным у Фольксваген Жук 2012 года будет двухлитровый турбированный 200-сильный мотор, оснащенный системой XDS – электронным аналогом блокировки дифференциала. Правда и средний расход у такого двигателя порядка 8 литров на сто километров. Для американской версии Beetle будет доступен пятицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель от VW Jetta объем 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил.

В дизельной линейке два турбированных агрегата, 105-сильный объемом 1.6 литра и 140-сильный двухлитровый. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Технические характеристики

Технические характеристики новинки изменились кардинально по сравнению с предыдущим поколением Beetle. В целях экономии Beetle 3 поколения построен на платформе Golf 4 поколения. McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Унифицирован с новой Джеттой, которая выпускается на том же заводе в Мексике.

Цена и характеристики

Цена Разгон до 100 км/ч Мощность Расход топлива
1.2 TSI MT Beetle 719 000 р. 10.9 с 105 л.с. 5.9 л/100 км
1.2 TSI DSG Beetle 793 000 р. 10.9 с 105 л.с. 5.9 л/100 км
1.4 TSI DSG Design 836 000 р. 10.9 с 105 л.с. 5.9 л/100 км
1.4 TSI MT Design 852 000 р. 8.3 с 160 л.с. 6.6 л/100 км
1.4 TSI DSG Design 929 000 р. 8.3 с 160 л.с. 6.2 л/100 км
1.4 TSI DSG Sport 1 016 000 р. 8.3 с 160 л.с. 6.2 л/100 км

Краш-тест

Видео краш-теста нового Volkswagen Beetle. По результатам Euro NCAP Beetle 2012 получил за безопасность водителя и пассажиров наивысшие 5 звёзд.

Тест-драйв видео

Один из покупателей снял видео собственного тест драйва нового Фольксваген Жука, который ещё год назад появился у дилеров США. Мы можем в настоящее время только посмотреть видео обзора легенды — Volkswagen Beetle 2012-2013 модельного ряда.