Новый Фольксваген Жук 2013 модельного года — это уже не тот женский автомобильчик, каким был второе поколение. Третье поколение создано Клаусом Бишофа с оглядкой на классический Beetle первого поколения, который был изобретён гением Фердинандом Порше.
Удивительно, но новый Beetle это всего лишь 3 поколение легендарного автомобиля. Первое поколение было создано Фердинандом Порше в 1938 году. Классический Жук выпускался почти 60 лет и был продан в количестве 20 000 000 штук. Второе поколение Beetle выпускалось с 1998 года, и автомобиль был ориентирован на женскую аудиторию. Очередей в салонах за автомобилем, мягко говоря, не было.
Третье поколение Жука, созданное Клаусом Бишофа, начало выпускаться в прошлом году в Мексике. Новый Жук стал настоящим мужским автомобилем.
Тенденция агрессивных и грубых линий дизайна современных автомобилей не прошла мимо и нового Beetle. В дизайне кузова можно увидеть плоскую крышу, как на Жуке первого поколения, низкий длинный капот, покатое заднее стекло вместе с багажником и знакомые всем круглые фары с диодными огнями.
Премьера новинки прошла с 31 августа по 9 сентября в выставочном центре Крокус Экспо в рамках Московского Международного Автосалона 2012.
Фотографии салона
Фотографии салона Volkswagen Beetle 2013. На выбор покупателям предлагают множество вариантов оформления салон. Как видно на фото салон выполнен в красном и бежевом цвете.
Цена
Цена Фольксваген Жук 2012-2013 модельного ряда с турбированным двигателем объёмом 1.2 TSI в России будет от 719 000 рублей. Стоимость Beetle с двухнаддувным 1.4 TSI (160 л.с.) составит 870 000 рублей. Beetle с турбированным двигателем 2.0 TSI с 200 л.с. в комплектации Sport можно приобрести за 913 000 рублей.
Дата начала продаж пока не известна, возможно это произойдет ближе к февралю-марту 2013 года.
Комплектации
В Европе Volkswagen Beetle имеет три комплектации — Beetle, Design и Sport.
Двигатели
Для Volkswagen Beetle 2013 в Европе доступно 5 вариантов моторов: 3 бензиновых и 2 дизельных. Четырехцилиндровые бензиновые турбированные агрегаты TSI объемами 1.2 и 1.4 литра выдают мощность в 105 и 160 лошадиных сил соответственно.
Самым мощным у Фольксваген Жук 2012 года будет двухлитровый турбированный 200-сильный мотор, оснащенный системой XDS – электронным аналогом блокировки дифференциала. Правда и средний расход у такого двигателя порядка 8 литров на сто километров. Для американской версии Beetle будет доступен пятицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель от VW Jetta объем 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил.
В дизельной линейке два турбированных агрегата, 105-сильный объемом 1.6 литра и 140-сильный двухлитровый. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Технические характеристики
Технические характеристики новинки изменились кардинально по сравнению с предыдущим поколением Beetle. В целях экономии Beetle 3 поколения построен на платформе Golf 4 поколения. McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Унифицирован с новой Джеттой, которая выпускается на том же заводе в Мексике.
Цена и характеристики
Цена | Разгон до 100 км/ч | Мощность | Расход топлива | |
1.2 TSI MT Beetle | 719 000 р. | 10.9 с | 105 л.с. | 5.9 л/100 км |
1.2 TSI DSG Beetle | 793 000 р. | 10.9 с | 105 л.с. | 5.9 л/100 км |
1.4 TSI DSG Design | 836 000 р. | 10.9 с | 105 л.с. | 5.9 л/100 км |
1.4 TSI MT Design | 852 000 р. | 8.3 с | 160 л.с. | 6.6 л/100 км |
1.4 TSI DSG Design | 929 000 р. | 8.3 с | 160 л.с. | 6.2 л/100 км |
1.4 TSI DSG Sport | 1 016 000 р. | 8.3 с | 160 л.с. | 6.2 л/100 км |
Краш-тест
Видео краш-теста нового Volkswagen Beetle. По результатам Euro NCAP Beetle 2012 получил за безопасность водителя и пассажиров наивысшие 5 звёзд.
Тест-драйв видео
Один из покупателей снял видео собственного тест драйва нового Фольксваген Жука, который ещё год назад появился у дилеров США. Мы можем в настоящее время только посмотреть видео обзора легенды — Volkswagen Beetle 2012-2013 модельного ряда.