Электрический Renault Fluence ZE на практике

Renault Fluence ZE

Мне предстояло провести выходные вместе с Рено Флюенс ZE под Парижем в районе Ивелин. Ничего не предвещало провал электрического Fluence ZE, особенно когда у вас есть поблизости зарядные станции. Но в реальности не так всё просто.



Renault Fluence ZE

Из Парижа до района Ивелин, Rue du Donjon путь совсем не долгий, 20 минут. Но оказавшись рядом с домом, я обнаружил, что для подзарядки Флюенс ZE мне необходим специальный удлинитель. На следующий день я поехал в администрации города, чтобы получить заветные пару метров кабеля. Но в выходные все отдыхают и моя поездка не увенчалась успехом.

Так все выходные Fluence ZE стоял припаркованый возле моего дома.

К счастью, в понедельник я нашел и купил дополнительный кабель за 400 Евро. Кабеля хватило, чтобы перейти бордюр и добраться до комнаты своей квартиры.

Renault Fluence ZE

После пяти часов зарядки Renault Fluence ZE показал на табло, что готов проехать 75 км с максимальной скоростью 175 км/ч. А на полностью заряженной батарее можно проехать до 160 км.

Renault Fluence Z.E.

Итак, Renault Fluence ZE — первый электрический седан в гольф-классе, который сэкономит ваши деньги, если у вас загородный дом и не высокая плата за электричество. Fluence ZE планируется выпускать на турецком заводе в первой половине 2013 года.