На осенний автосалон во Франкфурте фирма Peugeot привезет «универсал повышенной проходимости» Peugeot 508 RXH. Этот автомобиль длиной около 4,8 м попадает в «просторный» сегмент дорогих полноприводников, где играют лишь Volvo XC70, Subaru Outback, Audi A4 Allroad и Saab 9-3X. От обычного универсала Peugeot 508 версия RXH отличается увеличенным на 49 мм дорожным просветом (189 мм), пластиковыми накладками на порогах и колесных арках, а также иным передним бампером со светодиодными фонарями дневного света.
Главная особенность машины — дизель-электрическая силовая установка HYbrid4, которая впервые была представлена еще два года назад на предсерийном кроссовере Peugeot 3008, а позже адаптирована для седана и универсала 508. Передние колеса через шестиступенчатый «робот» приводит турбодизель 2.0 (163 л.с.), а тягу на задней оси при необходимости создает 37-сильный электромотор, питающийся от никельметаллгидридной батареи Sanyo, расположенной под задним сиденьем. Совокупная дизель-электрическая отдача моторов — 200 л.с. и 450 Нм. Есть и чисто электрический режим на несколько неспешных километров.
Ориентируясь на конкурентов, французы подчеркивают премиумность версии RXH и не скупятся на оснащение: электропривод передних кресел, панорамная крыша, системы навигации и бесключевого доступа, проекционный экран над передней панелью…
Серийный выпуск моделей с трансмиссией HYbrid4 в Peugeot планируют начать осенью: полноприводные 3008 и 508 RXH выйдут на европейский рынок одновременно. Но их российские перспективы пока туманны: традиционной системы полного привода у PSA все еще нет, поэтому модификаций без электромотора у Peugeot 508 RXH не будет. А обычные седаны и универсалы Peugeot 508 должны добраться до России к концу года.