По версии Mail.ru и Виталий Кабышев, Peugeot 508 RXH — добротный, хорошо управляемый автомобиль с прекрасным интерьером и эргономикой. Вместимость — на 4,5 балла. Экономичность феноменальна!
В среднем я тратил чуть меньше 7 литров на 100 километров. И это при динамике 8,8 секунды до «сотни» (9,5 —при опустошённой батарее). Полный привод, противогравийный обвес и увеличенный клиренс делают RXH пригодным для эксплуатации на плохих дорогах и лёгком бездорожье. Возможности привода на пересечённой местности под стать геометрической проходимости. И это замечательно. Только вот дорогостоящее оборудование — двигатель, роботизированная коробка и задний электромотор — никак не защищено. И это ощутимый минус. Единственный дурацкий камень, и вся идея насмарку.
В Европе Peugeot 508 RXH только поступает в продажу. Стоимость — 45 600 евро. Для сравнения — обычный SW со 163-сильным «дизелем» и автоматической трансмиссией стоит 38 100 евро. Он менее экономичен, однако во Франции законодательно установлено, что при покупке гибрида государство тебе возвращает 2000 евро. Если интересно, можно взять в руки калькуляторы и посчитать, сколько лет гибрид будет «отбиваться». Зачем? Да, просто так. Российские перспективы модели, равно как и обычной версии с кузовом «универсал», более чем туманны.