Обзор нового кроссовера Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2014

Nissan Qashqai был одним из первых представителей внедорожников, который ещё позиционировался и как автомобиль, для городской езды. Много времени прошло, и сейчас на дорогах мы видим огромное разнообразие автомобилей, готовых конкурировать в этом плане с Ниссаном. Но относительно устаревшая модель Кашкая уже не может на равных конкурировать с молодыми и более оснащенными технически конкурентами. Прекрасно понимая этот факт производитель представил рестайлинг версию. Ожидается, что 2-ое поколение поступит в продажу на рынки России в середине мая этого года. Настало время узнать, чем собрались заинтересовать автолюбителей техники компании.


Nissan Qashqai 2014

Внешний вид

Сам кузов не претерпел каких-либо масштабных изменений. Скорее всего это и правильно, так как первый Qashqai имел довольно современный вид, и соответствовал всем правилам «автомобильной моды». Смотря на него мы узнаем все тот же Nissan, узнаем его контуры и изгибы, однако даже небольшие внесенные изменения делают автомобиль еще более агрессивным и спортивным. Аэродинамика кузова, на решетке радиатора установлены активные заслонки, а днище автомобиля практически плоское – вот то, что по заявлениям производителей улучшит динамику и экономичность автомобиля. Все эти изменения поспособствуют лучшей динамике Кашкая, а испытания показали, что они позволили добиться коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,32Сх, что существенно уменьшит расход. Более мощный внешний вид обусловлен и увеличением габаритов: 4377х1837мм новые длинна и ширина соответственно, уменьшилась лишь высота, которая теперь составит 1595мм. Колесная база обновленного кроссовера будет равна 2646мм. Клиренс автомобиля теперь дошел до отметки в 180мм, что не может не порадовать автолюбителей из России. В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, и от его технической оснастки зависит снаряженная масса – от 1373 до 1528 килограмм.

Nissan Qashqai 2014 салон

Салон

Салон, рассчитанный на пять человек остается все таким же просторным и комфортным, хоть и проигрывает в этом качестве многим паркетникам. Комфортно себя будут чувствовать не только водитель и пассажир впереди, а и люди сзади. Интерьер салона оснащен так, что бы авто было современным, никаких угловатостей внутри не найдено. Дверные панели обработаны мягким пластиком. В интерьере выделим еще переднее кресло, не дающее уставать спине на какое бы расстояние не осуществлялась бы поездка. Боковая поддержка этих кресел практически сравнима с теми, что установлены на спорткарах. Шумоизоляция поднялась на новый уровень. Тишина в салоне позволяет представить себя в более высоком по классу автомобиле.

Багажник

Объем багажника увеличен до 430 л, и теперь в нем есть ниша для запаски. Для тех, кто собирается перевозить большое количество груза – есть возможность расширения багажного пространства до 1585 л. Достигается это вследствие складывания задних сидений. Есть и грустные новости. У второго поколения будет отсутствовать вариант с удлиненной базой, который рассчитан на семерых человек.

Технические характеристики

Силовая установка Nissan Qashqai будет иметь три варианта исполнения. Именно столько вариантов будет представлено на российских авторынках. Базовый двигатель – это турбированный четырехцилиндровый агрегат на бензине DIG-T 115. Рабочий объем этого двигателя составит всего-навсего 1,2 литра. Система прямого впрыска топлива позволит достичь следующих технических показателей: 115 лошадиных сил при 4500 оборотах, а максимальный крутящий момент в 190Нм достигается при 2 тысячах оборотов за минуту. Коробка передач для базовой модели представлена в одном единственном виде – это «механика» на 6 ступеней. Сотню такой Кашкай разгоняет за 11 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 185 км/ч. Расход новинки выходит вполне экономичным это 7,8 литра по городу, 5,3 литра на шоссе и 6,2 литра в смешанном режиме.

Nissan Qashqai 2014 двигатель

Второй вариант для Кашкая это рядный четырёхцилиндровый атмосферный двигатель, узнаваемый по машинам прошлого поколения. Его объем составляет два литра. Небольшую модернизацию мотор все же приобрел – обновлена система впрыска, что впрочем не повлияло на его производительность. Под капотом можно обнаружить 144 «лошадки» и максимальные 6000 оборотов. При величине в 4400 оборотов в минуту достигается максимальный крутящий момент – 200Нм. Для этого варианта мастера из Японии уже прикладывают два варианта исполнения КПП. Первая – это 6-ступенчатая механическая коробка передач, стоявшая в автомобиле первого поколения. С 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,9 секунды, выдавая максимальную скорость в 194 километра. Что касательно расхода, то это будет около 7,7 литра в смешанном режиме. Второй вариант коробки – это вариатор Xtronic CVT. Позволяющий переключаться с полного привода на передний, вариатор позволит разогнать сотню за 10,5 секунды и 10,1 соответственно. Стрелка спидометра в обоих случаях не уйдет дальше, чем 184 км/ч. В режиме полного привода автомобиль ест 7,7 литра в смешанном режиме движения, а в переднеприводном – 6,9 литров.

Для второго Qashqai дизельный двигатель будет представлен в единственном варианте. 4-ёх цилиндровый dCi 130 с объемом 1.6 литра и непосредственным впрыском показывает цифры в 130 «лошадей» при 4000 оборота в минуту. Максимальный момент достигается при 1750 оборотах, и составляет 320 Нм. Для дизеля представлен один вариант коробки передач, но в отличие от базовой модели – тут стоит модернизированный Xtronic CVT. В такой сборке автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,1 секунд. Максимальная скорость будет 183 км/ч. Дизельный двигатель очень экономичен, и расходует 5,6 литра в городе, 4,5 на трассе и 4,9 в смешанном цикле движения.

Второй Кашкай – автомобиль, впервые собранный на новой платформе Common Module Family. Передняя подвеска создана на базе MacPherson стоек и доукомплектована стабилизатором поперечной устойчивости. Плюс к вышесказанному у новинки имеется независимая рычажная подвеска. Каждое колесо оборудовано дисковыми тормозами, а на передних колесах предусмотрен их вентилируемый вариант. Рулевой механизм инженеры компании укомплектовали электроусилителем с функцией спортивной езды.

Покупателю будут предложены оба варианта исполнения: полный и передний привод. Однако система с многодисковой фрикционной муфтой, для подключения задней оси, будет доступна только в модели с 2-ух литровым двигателем и вариатором Xtronic. Все прочие модификации будут представлены только с переднеприводной системой. По неофициальной информации, приблизительно через год, возможно появление полноприводной дизельной версии.

Nissan Qashqai 2014

Комплектации

Японские специалисты представили шесть вариантов комплектаций для российского рынка. Названы эти версии не заковыристо : XE, SE, SE+, LE, LE+, и LE Sport. Отмечаем довольно богатую оснастку базовой версии комплектации Nissan Qashqai 2. В комплекте идут стальные диски на 16 дюймов, галогеновая оптика, противотуманный задний фонарь, фронтальные передние и боковые подушки безопасности, оба ряда кресел оснащены боковыми шторками безопасности, встроены в автомобиль системы ABS, EBD,BAS, имеется система, которая помогает осуществить старт при подъему в гору. В салоне автомобиля установлена аудиосистема на четыре динамика, имеется салонный фильтр и кондиционер, круиз-контроль, регулируемая по высоте рулевая колонка, осуществлен подогрев передних кресел, установлены элекроподъемники для окон и запасное колесо. Все это Вы сможете приобрести минимум за 848 тысяч рублей. В зависимости от желаемой комплектации цена автомобиля будет изменятся начиная от 970 тысяч. Полноприводная версия оценена в 1 116 000 рублей. Самая «топовая» версия Nissan Qashqai 2 будет продаваться по цене, начинающей с 1 336 000 рублей.