Обзор BMW X6

Одна из самых успешных мировых автомобильных марок BMW объявила о выходе в декабре 2014 года рестайлинговой версии своего кроссовера X6. Как и аналог первого поколения, новый внедорожник создан на платформе «икс 5», та же самая история и с силовыми агрегатами. Двухрычажные подвески по прежнем комплектуют переднюю часть, многорычажная система Integral V сзади, что не удивительно, ведь это фирменный ход для BMW. Как вариант, у покупателя будет возможность заказа адаптивных амортизаторов вместе с пневмоопарами, предназначенными для задней подвески. Такое оборудование будет обеспечивать необходимый клиренс, по какому бы типу дороги Вы не ехали. За все это удовольствии придется доплатить, в прочем как и за установку активных стабилизаторов.


Выбор «сердца» автомобиля не будет слишком огромным. Это либо бензиновый восьмицелиндровый, либо же дизельный двухрядный шестицилиндровый двигатели. Бензиновый V8 4.4 xDrive 50i позволит вам достигнуть мощности в 450 «лошадей», а при 2000 оборотах достигается максимальный момент в 650Нм. Новый X6 разгоняется до сотни за 4,6 секунды. Весной следующего года к нему присоединится двухрядная «шестерка» с 306 «лошадьми», крутящим моментом в 400Нм и возможностью достичь сотни за 6,4 секунды. Турбодизель X6 xDrive 30d выдает 258 лошадиных сил с моментом 560 ньютонов на метр. Из линейки двигателей M Perfomance сюда перекочевала версия М50d с 3-мя турбокомпрессорами. Этот мотор выдает 381 лошадиные силы с крутящим моментом в 740 Нм. Весной линейка пополнится двигателем на 313 силы — Х6 xDrive 40d. Все перечисленные двигатели для второго поколения «шетёрки» соответствуют стандарту Евро-6.

Интерьер нового кроссовера полностью перебрался из X5, включая отдельный центральный дисплей. Единственное изменение доступно на выбор покупателя — это замена стандартного двухсезонного климат-контроля на четырёхсезонный.

Все варианты комплектаций будут оснащены одной единственной коробкой передач — автоматическим Steptronic на восемь скоростей. Производители оснастили её лонч-контролем, и сцеплением в гидротрансформаторе, которое предназначено для «скатывания» автомобиля. Не забыли механики отточить взаимодействие «автомата» со строенным навигатором. Алгоритм переключения скоростей и их контроль разработан до мелочей. Разгон на участках после выезда из поворота, прохождение перекрестков и многие подобные мелочи — это то, с чем «на ура» справится Ваш автомат благодаря навигатору и, собственно, их взаимодействию между собой. Благодаря установленной информационной системе можно наблюдать да работой трансмиссии, которая представляет из себя «лайт»-версию xDrive, где в переднем приводе установлена муфта. Опционально возможна установка заднего дифференциала, позволяющего менять вектор тяги. На втором поколении X6 электромеханический усилок руля пришел на замену гидравлике.

Когда происходила смена поколений у «пятерки» — вес автомобиля изменился в меньшую сторону на 90 килограмм. В X6 снаряженная масса уменьшилась на 40 килограмм, и этому способствовало несколько привычных для современных автомобилей факторов. В первую очередь это использования капота из алюминия, крыльев из пластика, каркас передней панели сделан из магния. Однако количество высокопрочных сталей в кузове автомобиле увеличилось. Из-за этого сам кузов стал приобрел более жесткие характеристики, клетка салона стала надежнее. Именно этим можно объяснить не столь большое отличие в массе, если сравнивать рестайлинги 5-ых 6-ых «иксов». По заявлениям производителей, им удалось добиться снижения коэффициента Сх, отвечающего за аэродинамику с 0,33 до 0,32. На автомобиле установлены покрышки со свойствами, уменьшающими сопротивление качения, доработан алгоритм работы двигателя. Все эти наработки, а так же многие другие мелочи позволили говорить о том, что в X6 нового поколения расход топлива в среднем уменьшился на 22%.

Очень богато оснастили производители автомобиль в плане безопасности движения. Встроена система, предупреждающая водителя о возможности аварии, возможности наезда на пешехода, установлен помощник, который помогает Вам двигаться в пробках, контролирует скорость автомобиля, дистанцию до соседних средств передвижения и плотность самого потока машин. Плюс ко всему вышесказанному есть ассистент для парковки, который не только управляет рулевым управлением, а и газом с тормозом. Оборудование Active Protection закрывает окна и люк, если «замечает» опасность, запускает натяжку ремней безопасности и переводит кресло пассажира в вертикальное положение. На 360 градусов осуществятся обзор из автомобиля, капот оснащен системой активного подъема, активизирующаяся при наезде на пешехода, что смягчает удар по пострадавшему человеку.

Приобретая X6 в базовой комплектации Вы получаете двухсезонный климат-контроль, интерьер отделан кожей, установлена система Driving Assistant. Отдельно покупается мультимединая система, навигация и аудиосистема Bang and Olufsen. Автолюбителям, желающим объединить кроссовер и спорткар в одно целое рекомендуется покупать М-пакет. X6 с таким пакетом позволяет настраивать амортизаторы на необходимую жесткость, и даже внешний вид будет говорить о том, что это спортивная версия. Так, решетка радиатора принимает более агрессивный вид, который дополнят бамперы, хромированные патрубки, колесные диски и много прочих приятных мелочей. Если спорт-пакет не для вас, то есть еще 2 варианта. Dynamic оснащена системой креноподавления, так же там установлен активный задний дифференциал. Комплект Comfort более семейный вариант, который не позволит «копаться» в настройках амортизатороd. Зато Professional комплектация вобрала в себя все «чудо-настройки» и мехатронику. Только Вам решать какая именно комплектация самая оптимальная и подходящая для Вашего стиля вождения.