Saab 9-5

Saab 9-5

Восстав из мёртвых, Saab 9-5 продемонстрировал неплохую для недавнего покойника прыть. Машина удалась, но удастся ли россиянам её заполучить — пока вопрос.



Saab 9-5

Внешность нового Saab 9-5 может показаться несколько одутловатой, но в ней присутствуют все фирменные черты: скошенный передок и пологие задние стойки, заставляющие думать, что перед тобой не обычный седан, а хэтчбек, страдающий лёгкой формой слоновости.

Saab 9-5

Интерьер благороден. Но ему не хватает женевской изюминки — ею была отделка передней панели искристым пластиком. Нынешний, чёрный и матовый, неплох, но не так убедителен.

Saab 9-5

Помимо показаний скорости на лобовое стекло проецируется схематичный тахометр, индикация режима работы «автомата» и указания навигации. Всё — в фирменном зелёном цвете и читается не всегда легко.

Saab 9-5, разумеется, тоже тестировался по «альтернативной» методике. На расположенном в Тролльхеттане полигоне машины были с суммарной скоростью 120 км/ч. Анализ данных по итогам аварии показал: все пассажиры и водитель «выжили» и даже сумели избежать серьёзных травм.