Фронтальный удар:
Салон во время удара не деформировался. Колени водителя были хорошо защищены подушкой безопасности, установленной внизу приборной панели. Пежо продемонстрировал, что подушка безопасности защитит пассажиров любоко роста и комплекции и в каких бы позах они не сидели. Пассажир был надежно пристегнут ремнем безопасности, и его колени не доставали до торпеды.
Боковой удар:
308-й получил максимум баллов за боковое столкновение и за наезд боком на столб.
Защита детей:
Подушка безопасности пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но, информация о том, включена она или нет, недостаточно понятна. Крепления ISOFIX на месте переднего пассажира и на задних сидениях отмечены недостаточно ярко.
Защита пешеходов:
Бампер максимум баллов за защиту ног пешеходов. Кроме того, защита капотом головы сбитого ребенка была достаточно хороша. Но защита голов взрослых — плохая.