БМВ Х1

БМВ Х1

Приблизительно три года назад появился самый компактный внедорожный автомобиль у концерна BMW. И вот спустя время БМВ Х1 начинает выпускаться на заводе в Лейпциге. Новая философия немецкого концерна заключена в рамки X1. Автомобиль принял истинно арийские черты лица. Проектирование X1 продолжалось на протяжении трех лет. По нынешним меркам очень короткий срок. Само собой разумеется, что основные черты лица были унаследованы у предшественников. Но X1 не является уменьшенной копией X3. По характеру машинка получилась интересной на фоне своих собратьев. Авто получилось брутальным как X3, и динамичным как спортивный автомобиль. Это сочетание придало особый шарм немецкой машине. Салон был сделан просторным, чем похож на, брата X6. Рычаг АКП выполнен не в виде модного джойстика, а в форме классического рычага как у X3 или X5.


БМВ Х1

Семейные черты, несомненно, есть: шестиглазое лицо, типичное для всех баварцев X-серии, и вытянутый профиль. Кроссовер БМВ Х1 по сравнению с собратьями стал куда более подтянут и спортивен. Под бампер установили дефлектор на всю ширину кузова. Передние фары сделали простыми, практически треугольной формы. Передняя часть автомобиля выглядит органичней, чем у братьев. Задние фонарики получились сложнее и вдвинуты в боковую плоскость автомобиля. Похоже на то, что X1 самый многогранный из всех многогранных машин, с точки зрения технических решений, которые заложили в него. А так же многогранность проявляется в потребительской аудитории. Немецкое авто ориентировано на молодежь и стариков, как уверяет нас руководитель проекта Петер Крит. Выбор двигателя у X1 довольно широк: три дизельных и один бензиновый двигатель. Кроме того есть полноприводный X-drive и заднеприводный S-drive. Заднеприводный внедорожник явление чуть ли не уникальное по нынешним меркам.

БМВ Х1

Топовые модели xDrive28i и xDrive23d комплектуются шестиступенчатым автоматом, остальные в базе имеют механическую коробку передач. Коробка точно и резко реагирует на переключения передач, что подтверждает спортивную концепцию этого внедорожника. Существует три варианта настройки системы стабилизации – еще одна черта спортивного авто. Становится понятным, что это скорее спортивное авто в шкуре внедорожника чем наоборот. Конечно же, ничего революционного в автомобиле найти не удалось. Автомобиль просто собрал все передовые наработки от интеллектуального полного привода до пакета EfficientDynamics. Система xDrive аналогична той, что стоит на BWM 7-ой серии. Но если учесть, что БМВ Х1 на 500 кг легче «семерки», поэтому эффективность заметно выше.

БМВ Х1

Объём багажного отсека варьируется от 420 до 1350 л. В зависимости от привода и мотора, машину можно настроить и на городской лад и на спортивный. Подвеска сделана на хорошем уровне, а вот вибрирование дизельного двигателя все-таки велико для топовой модели. Конкурировать с БМВ Х1 будут Audi Q5и Volvo XC60.

Когда машина входит в поворот, то больший крутящий момент направляется на заднюю ось, тем самым избавляя от потери динамичности поведения на дороге. На выходе из поворота настройки возвращаются в начальное положение. Эффективность этой машинки на дороге выше, чем это кажется на первый взгляд. Маленький, да удаленький.
БМВ Х1

Марка X1 заняла сегмент рынка. Который был практически не занят. Но даже в условиях финансового кризиса будет иметь своих покупателей, которых заберет у морально старенького брата BMW X3.

Текст: vmotore.info