Новая Volkswagen Jetta выглядит строже и солиднее, чем соплатформенный хэтчбек Golf.
Салон «Джетты» пусть и незначительно, но все же отличается от интерьера «Гольфа». Здесь более строгая верхняя накладка передней панели, приборы без раструбов и прямоугольные дефлекторы воздуховодов. Зато к эргономике привыкать не нужно — все кнопочки и рычажки находятся на тех же местах.
В целом по ездовым ощущениям «Джетта» почти тот же «Гольф», только чуть комфортнее — из-за удлиненной колесной базы, более широкой колеи и перенастроенной подвески. Седан катится по дороге солиднее хэтчбека, а все претензии сводятся к слишком заметному фоновому усилию на руле на высоких скоростях, не лучшим образом влияющему на информативность рулевого управления, да к часто бухающей на отбой на сравнительно небольших неровностях задней подвеске.
Однако в России VW Jetta наверняка получит «адаптированное» шасси, так что разговор о комфортности настроек шасси лучше отложить до российского дебюта седана.