Volkswagen Golf 7

Volkswagen Golf 7

Volkswagen Golf 7 — это не рестайлинг шестого поколения. Новый Гольф создан заново на новой модульной платформе MQB. В целом внешне новинка изменилась незначительно. Дизайн хэтчбека стал спортивнее, солиднее и создан с оглядкой на первое поколение автомобиля легенды. Важные же изменения произошли под капотом, платформе, настройках подвески и рулевого управления, и, конечно же, в новых доступных опциях, которые стали доступны впервые в гольф-классе.



Фотографии

Volkswagen Golf VII

На заметку, с 1974 по 2013 года автомобилей Golf было продано по всему миру более 29 000 000 штук.

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Объём багажника хэтчбека Golf 7 вырос с 350 до 380 литров. В кузове универсал объём багажника составляет 605 литров и 1620 литров при сложенном втором ряде сидений и при загрузке под крышу.

Volkswagen Golf VII

На фотографиях Golf 7 предствавлен в кузове хэтчбек красного цвета. Как видно на фото салона, интерьер выполнен из двух цветов — белый низ, чёрный верх. Для России такое исполнение будет непрактично, но смотрить дорого и красиво.

На фотографиях изображен новый Golf седьмого поколения в красном цвете кузова и белым цветом салона. На фото можно увидеть новую мультимедийную систему с 15 сантиметровым экраном, который работает по принципу тачскрина как в iPhone.

Цена

В настоящее время цена нового Golf 7 в России не объявлена. Предположительно мы узнаем стоимость только в марте 2013 года. Удивительно, но в Украине уже начались продаже. А также озвучены цены. На основании этих цифр мы с помощью калькулятора посчитались цены для России. Так новый Гольф будет стоить в базовой комплектации Trendline от 695 975 рублей. В более оснащённой версии Golf VII обойдется в 775 925 рублей. В самой дорогой комплектации Highline цена практически перешла границу в 1 млн — 991 175 рублей.

Технические характеристики

Изменение технических характеристик в новом Golf затронули практически все узлы. Первое, надо отметить полный переход от атмосферных двигателей к турбированным. Второе, появилась новая система отключения двух цилиндров в четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI мощностью 140 л.с. Данная система поможет экономить топливо. Третье, Golf 7 размещён на адаптивном мехатронном шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. И четвертое, самое главное — новинка построена на новой модульной платформе MQB, которая позволила снизить вес хэтчбека на 100 килограмм и снизить затраты на производтво.

На только запущенном форуме Golf 7 можно задать вопрос, касающийся технической части новинки и обсудить вопросы, связанные с эксплуатацией.