При создании новой модели Subaru XV японцы постарались сделать дистанцию между двумя моделями побольше. Так, «внедорожная» версия получила увеличенную колесную базу, другой внешний вид и большой дорожный просвет. Если первая Impreza XV, продававшаяся в России, имела клиренс 185 мм (в Европе он был меньше), то новая обладает уже 220 мм!
В Европе Subaru XV будет продаваться не только с бензиновыми моторами, но и с 2,0-литровым дизелем, который выдает 147 л.с. У нас же традиционно будут доступны только автомобили с бензиновым агрегатом. Базовым должен стать «бюджетный» мотор объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. (ожидается, что с ним Subaru XV получит весьма привлекательную цену). Появится также 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. С любым мотором сможет работать не только «механика» (5-ступенчатая в случае 1,6 и 6-ступенчатая при 2,0), но и вариатор.