За элегантной внешностью мы обнаружили роскошный салон, не слишком впечатляющие динамику и управляемость, высокий уровень комфорта и безопасности и тесноватый диван. В целом – самый обычный среднестатистический хэтчбек “гольф”-класса. Будто, очаровав за первые 600 секунд знакомства, Renault Megane хетчбек затем посчитал свою миссию выполненной. Но резюме турецкого француза было бы неполным без цены, она-то и заставляет взглянуть на машину по-новому.
Ведь по сравнению с моделью второго поколения, новый Меган хетчбек практически не подорожал. При базовой цене в 559 500 руб. он соперничает не с европейскими или японскими одноклассниками, а может считаться конкурентом Киа и Форда по бюджетному “гольф”-классу. Причем конкурентом полноправным, ведь базовое исполнение подразумевает кондиционер. Вполне адекватно выглядит прайс и на более дорогие версии. Что ж, если в третьей генерации Renault Megane решил стать просто красивым, добротным и, главное, доступным автомобилем, мы только за.
Плюсы. Привлекательная внешность; качественная отделка салона; большой дорожный просвет и адаптация к плохим дорогам; хорошие плавность хода и шумоизоляция; высокая пассивная безопасность; конкурентоспособная цена.
Минусы. Отсутствие выбора двигателей; слабая динамика с “автоматом”; тесноватый диван; ESP только за доплату