Об Форд Фокусе 3 ходило много слухов на протяжении последних лет. Кто-то даже называл «третьим» предыдущий Фокус с рестайлингом. Теперь не получится, разве что «два с половиной». С первого дня лета автосалоны большой страны начали принимать заказы на покупку автомобиля.
Сборка модели на заводе под Питером начнется уже через месяц (надо бы постараться туда попасть!), а первые машины клиенты получат уже в сентябре. Пока будут собирать (и продавать в России) только пятидверные хетчбэки. Седаны и универсалы «пойдут» в следующем году, а трехдверной версии почему-то не будет совсем.
Одна из главных «фишек» Фокуса, по словам создателей, это система активной парковки. Обычными парктрониками уже никого не увидишь, так теперь Фокус сам будет рулить за вас. Водителю остается только нажимать педали газа и тормоза. Также в дорогих комплектациях будет система мониторинга слепых зон. В боковые зеркала встроен специальный датчик с индикатором, который покажет, есть ли в «мертвой» зоне автомобиль. Очень удобно при перестроении на трассе.
У Форд Фокуса 3 будет четыре комплектации — Ambiente (самая простая), Trend, Trend Sport и Titanium.
В первой доступен только один двигатель — 1,6 литра мощностью 105 лошадей. Как же хорошо, что они избавились от совершенно мертворожденнного 1,4 — там машина не едет совсем, а 100 лошадок это все-таки кое-что.
Из необходимого минимума самой дешевой комплектации — зеркала с электрорегулировкой (но складываются вручную), передние стеклоподъемники электро, ABS и EBD (очень важные системы безопасности машины, в прошлом фокусе самая дешевая версия была даже без антиблокировочной системы!). Колеса подросли на размер — теперь в базе идет не 15-й, а 16-й диаметр.А вот за кондиционер и аудиосистему придется чуть-чуть доплатить — в базе они не идут.
И главное, что хотят знать все — цена. Пятьсот тысяч рублей. Точнее 499, но мы-то с вами знаем :) Это Фокус хетчбек, седан будет стоить 509 тысяч.