Вчера заезжал в автосалон Genser на Лобачевского, 110, чтобы посмотреть вживую Nissan Juke. В этом салоне был, к сожалению, только один Жук и в черном цвете. Честно говоря, не думал, что ему такой цвет пойдёт, и эффектности Жук не потеряет.
Вживую Nissan Juke выглядит намного круче и солиднее чем на фотографиях. Большие фары ближнего/дальнего света на бампере, ребра на капоте и большие арки колес — неординарность Nissan Juke. Покатая сзади крыша — спортивность. Удобные зеркала заднего вида, не в угоду дизайна, хороши, но на высоких скоростях шумят и грязнятся в дождь.
Что мы получаем за 650 тысяч рублей?
За эту не малую сумму вы получаете всё необходимое: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, галогенные фары, кондиционер и конечно CD-проигрыватель с 4-мя динамиками. Не хватает разве что крутых литых дисков.
Что под капотом?
Под капотом Nissan Juke стоит 4-х цилиндровый 117-сильный двигатель, который съедает в городском потоке 8.1 л на 100 км. Динамики, как ни странно, будет хватать на любой скорости.
Что в салоне?
В салоне Nissan Juke царит спортивный дух. Большой пухлый руль. Удобная и довольно четкая коробка передач. Короткоходная педаль газа, тормоза и, что немало важно в Москве, педаль сцепления.
Качество пластика на четвёрочку, так как он жёсткий, но стоит заметить — не вызывает чувства дешевизны. Центральная консоль такая запутанная и не сексуальная, что про неё не стоит говорить вообще.
Сидеть удобно, посадка высокая, но салон давит на тебя и ненароком вызывает симптомы клаустрофобии. Сидеть в качестве пассажира сзади в Nissan Juke доставит удовольствие, ноги высоких людей лишь немного касаются передних кресел.
Сколько длится гарантия?
Гарантия на Ниссан Жук 3 года или 100 000 км, смотря, что раньше наступит.