Выбирал автомобиль в ценовой категории 600 000 — 700 000 рублей. Ездил несколько раз в автосалоны, был на тест-драйве Рено Мегана 3, Ниссан Жука, Фольсквагена Гольфа 6, ездил на Ситроене С4 второго поколения. Но не стал кататься на Пежо 308, Форд Фокусе 3 и Астре. Они вовсе не входили в мои представления об автомобиле. Все претенденты стоят не выше 700 тысяч. Самым дешёвым оказался Рено Меган, самым дорогим стал Гольф. Не отстаёт от него ни на шаг Астра.
Очень понравился Ниссан Жук с 190-сильным двигателем. Правда, такой автомобиль стоить уже 845 000 рублей. С полным приводом ещё дороже.
Мегана 3 поколения понравился меньше всего в деталях кузова и интерьера. На дороге же он самый тихий из своих конкурентов. Меган в комплекте с автоматической коробкой передач при езде даже во дворах — раздражает. Поэтому лучшей вариант покупки — это с ручной коробкой, правда тоже не новой и с длинными неточными передачами.
Ситроен С4 в новом кузове понравился, напротив, в деталях. Приятный пластик по всему салону, тяжелые плотные двери, самые удобные из конкурентов кресла с поясничной опорой. С неординарной, приятным на ощупь, передней панелью. И, конечно же, большой пухлый руль с кнопками управления магнитолой и, вы не поверите, круиз-контролем.
Новый Гольф 6 понравился больше всех. Запах свежего салона есть только тут. Строгий интерьер выполнен из качественного пластика, который как выглядит, так и на ощупь точно классом выше. Удобная посадка и множество настроек водительского кресла. За доплату в размере 12 000 рублей можно заказать спортивные кресла с боковой поддержкой. Из таких кресел слезать не хочется. Особенно, если заказали еще зимний пакет за 9000 рублей с подогревом попы. Что немаловажно, в Гольфе один из самых надежных двигателей в этом классе. Я имею ввиду атмосферный двигатель объёмом 1.6, который выдаёт 105 лошадиных сил. Удовольствия от него не так много, но долговечность для многих важнее удовольствия. /Motorrrrr.ru