Мировая премьера новой Mazda 6 2013 состоялась на автосалоне в Париже. Чуть позже 29 августа новинку презентовали на Московском международном автомобильном салоне. Фотографы побывали на презентации и сделали около десятка фотографий, которые мы публикуем.
Дизайн
Дизайн как и в новой Mazda 3 2013 выполнен в новом фирменном стиле KODO – Soul of Motion, впервые получившим свое применение в кроссовере Mazda CX-5, а после и на младшем брате Mazda CX-3.
Технические характеристики
Технические характеристики Mazda 6 третьего поколения изменились, например, автомобиль получит 2 новых бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый SKYACTIVE-G объёмом 2 литра развивает 150 л.с. с крутящим моментом 210 Нм. Втором, более мощный SKYACTIVE-G 2.5 литра выдает 192 л.с. и крутящий момент 256 Нм. Уже в базовой комплектации новинка имеет систему Start/Stop. Mazda 6 получила новую фирменную технологию SKYACTIV и систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая доступна покупателям впервые.
По своим габаритам Mazda 6 третьего поколения увеличилась, что совсем неудивительно. Длина увеличилась до 4 метров 86 см (+ 11 см), ширина до 1 метра 84 см (+ 4.5 см), высота 1 метр 46 см (+ 2 см). База также выросла и составила 2 метра 83 см. Объём багажника сократился с 519 до 483 литров.
Цена
Смоимость Mazda 6 в базовой версии Driver с двигателем 150 л.с. составит 925 000 рублей. Из номинальных опций в «шестёрку» входит 6 подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. При заказе автоматической коробке передач необходимо доплатить 50 000 рублей.
Цена Mazda 6 в комплектации Active с 2.0 литром двигателем и автоматической коробкой передач составит 1 025 000 рублей. Из опций станут доступны также климат-контроль вместо кондиционера в версии Driver, датчики света и дождя.
Фотографии
Видео обзор
Первое видео, на котором с нескольких ракурсов представлена новая Mazda 6 сразу после премьеры в России.
Тест-драйв
На видео обзора и тест-драйва Михаил Петровский из редакции Drive.ru протестировал новую Mazda6 на себе. Сделал замечаения по поводу задушенного двигателя, нерасторопного автомата и слабой шумоизоляции. В конце тест драйва по неосторожности на заснеженной дороге Михаил улетел в кювет. Раскрылись подушки безопасности, сработали ремни и Михаил не пострадал в отличии от новенькой Mazda6.
Тест-драйв
Видео тест-драйв Mazda 6 2013 модельного года от редакции АвтоВести.